Яндекс.Метрика

Возврат товара

Если товар не подошел, Вы можете отказаться от него в любое время до его непосредственной покупки и в течение 14 дней после получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

  • -его товарный вид
  • -потребительские свойства
  • -подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Все затраты на пересылку товара надлежащего качества берет на себя покупатель. Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей".

    Расходы на пересылку товара ненадлежащего качества будут компенсированы за счет нашей компании.

  • Денежные средства, оплаченные с карты, при возврате возвращаются только на ту карту, с которой была совершенна оплата.
  • По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону: +7(495)480-08-23. Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш e-mail: info@lurita.ru